Предоставление общежития обучающимся

СТАНДАРТ И РЕГЛАМЕНТ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЩЕЖИТИЯ ОБУЧАЮЩИМСЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ТЕХНИЧЕСКОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

 

Приложение 2

к приказу Министра

образования и науки

Республики Казахстан

от 14 апреля 2015 года № 200

 

Стандарт государственной услуги

«Предоставление общежития обучающимся в организациях

технического и профессионального образования»

 

І.Общие положения

 

Государственная услуга «Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования» (далее — государственная услуга).

Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее — Министерство).

Государственная услуга оказывается организациями технического и профессионального образования (далее — услугодатель), имеющими общежития.

 

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

 

Порядок оказания государственной услуги

Срок оказания государственной услуги:

1)         с момента сдачи пакета документов обучающимся в организациях технического и профессионального образования (далее-услугополучатель) услугодателю -10 рабочих дней; ( законодательством не предусмотрен, срок сдачи пакета документов установлен исходя из п.9 ст.47 ЗРК Об образовании);

2)         максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем — 15 минут;

3)         максимально допустимое время обслуживания услугополучателя — 30 минут.

 

Форма оказания государственной услуги: бумажная.

Результат оказания государственной услуги — направление о предоставлении общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

График работы услугодателя с понедельника по субботу включительнос 9.00 до 18.30 часов , с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

 

Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.

 

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю: (законодательством не предусмотрен, перечень документов сформирован исходя из п.9 ст.47 ЗРК Об образовании)

 

1)         заявление на имя руководителя организации о предоставлении места в общежитии по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту;

2)         справка о составе семьи, при наличии семьи;

3)         копия свидетельства о смерти родителя (родителей) (для детей — сирот);

4)         справка о наличии в семье 4-х и более детей (для детей из многодетных семей);

5)         справка о подтверждении инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 1 апреля 2014 года № 142-1 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 9377);

6)         справка о подтверждении права для получения государственной адресной социальной помощи или справка об отсутствии оказания адресной социальной помощи, для детей из семей в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;

7)         документ удостоверяющий личность (для идентификации).

 

Подтверждением принятия документов является выдача расписки с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документов, а также штамп, входящий номер и дата.

 

Порядок обжалования решений, действий (бездействия)

Услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам

оказания государственных услуг

 

Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменном виде на имя:

руководителя Министерства либо лица его замещающего по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги;

руководителя услугодателя, а также на имя руководителя местного исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес Министерства, услугодателя, МИО подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Иные требования

с учетом особенностей оказания государственной услуги

 

Адреса мест оказания государственной услуги размещены:

1)         на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz:

010000, город Астана, улица Орынбор, 8

телефон: +7 (7172) 742-425

е-mail: pressa@edu.gov.kz

 

2)        на интернет-ресурсах МИО согласно списку, указанному в приложении 3 к стандарту государственной услуги.

 

Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: егіи.до^.кі. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

 

 

 

Приложение 1

к стандарту государственной услуги

«Предоставление общежития обучающимся

в организациях технического

и профессионального образования»

 

Форма

 

Направление

о предоставлении общежитий обучающимся в организациях технического

и профессионального образования

_______________________________________________________________________

(наименование и адрес организации технического и профессионального образования)

 

Гражданину (-ке) _________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при его наличии)

 

Направляю на заселение в общежитие №_______

Адрес общежития _______________________________________________________

 

Предлагаю Вам явиться «______ »_________ 20___ г. В_____ час. В ______ час.

 

Директор

 

(подпись)

 

 

 

«_____ »________ 20_____ г.

 

М.П.

 

 

 

 

Приложение 2

к стандарту государственной услуги

«Предоставление общежития обучающимся

в организациях технического и

профессионального образования»

 

 

Форма

 

Директору_______________________________________________________________

 

________________________________________________________________________

 

Ф.И.О. (при его наличии) руководителя учебного заведения (отчество при его наличии)/

 

от студента ___________________________________ курса

 

группы____________________________________________

 

специальности______________________________________

 

/Ф.И.О. (при его наличии) полностью/

 

 

 

 

 

Заявление

 

 

 

Прошу Вас выделить мне одно место в общежитии.

 

Место прибытия ___________________________________

 

«     »  __________________  2016г

 

/подпись/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден постановлением акимата от 9 октября 2015 года № 429

 

Регламент государственной услуги

«Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования»

 

  1. Общие положения

Государственная услуга «Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования» (далее — государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального образования (далее — услугодатель), имеющими общежития.

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.

Форма оказания государственной услуги: бумажная.

Результат оказания государственной услуги — направление о предоставлении общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

 

  1. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление и документы согласно пункта 9 Стандарта государственной услуги «Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 200 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере технического и профессионального образования» (далее — Стандарт) (далее — пакет документов).

Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

 

1)        сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет его регистрацию и передает руководителю услугодателя, 15 минут.

Результат процедуры (действия) — регистрация пакета документов;

 

2)        руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу, 3 часа.

Результат процедуры (действия) — виза руководителя услугодателя;

 

3)        ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, 8 рабочих дней.

Результат процедуры (действия) — проект результата оказания государственной услуги;

 

4)        руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги , 1 рабочий день.

Результат процедуры (действия) — подписанный результат оказания государственной услуги;

 

5)        сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги, 15 минут.

Результат процедуры (действия) — выданный результат оказания государственной услуги.

 

Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1)        сотрудник канцелярии услугодателя;

2)        руководитель услугодателя;

3)        ответственный исполнитель услугодателя.

 

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1)        сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет его регистрацию и передает руководителю услугодателя, 15 минут;

2)        руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя и налагает соответствующую визу, 3 часа;

3)        ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, 8 рабочих дней;

4)        руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги , 1 рабочий день;

5)        сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги, 15 минут.

 

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении к настоящему Регламенту.

Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

Государственная услуга через Филиал Республиканского государственного предприятия « Центр обслуживания населения» по Костанайской области и веб-портал «электронного правительства» не оказывается.