Выдача справки лицам, не завершившим образование

СТАНДАРТ И РЕГЛАМЕНТ «ВЫДАЧА СПРАВКИ ЛИЦАМ, НЕ ЗАВЕРШИВШИМ ТЕХНИЧЕСКОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ, ПОСЛЕСРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

 

Приложение 2

к приказу исполняющего

обязанности Министра образования и науки

Республики Казахстан

от 6 ноября 2015 года № 627

 

Стандарт государственной услуги «Выдача справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование»

 

  1. Общие положения

 

Государственная услуга «Выдача справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование»

(далее — государственная услуга).

Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее — Министерство).

Государственная услуга оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования (далее — услугодатель).

 

Прием заявления и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

Порядок оказания государственной услуги

Срок оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов обучающихся в организациях технического и профессионального, послесреднего образования

(далее — услугополучатель) услугодателю — 3 рабочих дня;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем — 15 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя — 30 минут.

Форма оказания государственной услуги: бумажная.

Результат оказания государственной услуги — справка, выдаваемая лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.

 

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

 

Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее — услугополучатель).

График работы услугодателя с понедельника по субботу включительно с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

 

Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.

 

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:

 

1) заявление на имя руководителя организации о предоставлении справки по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

 

2) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности услугополучателя).

 

Подтверждением принятия документов является выдача расписки о приеме документов с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документы, с проставлением штампа, входящего номера и даты, согласно приложению 3 к настоящему стандарту.

 

Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центрального государственного органа, а также услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается в письменном виде:

 

на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.

 

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

 

Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

 

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

 

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучателя имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz..

Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

 

 

 

 

Приложение 1

к стандарту государственной услуги

«Справка, выдаваемая лицам, не

завершившим техническое и профессиональное,

послесреднее образование

 

форма

 

Справка, выдаваемая лицам, не завершившим техническое

и профессиональное, послесреднее образование

 

Выдана гр. ___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество при его наличии)

в том, что он (а) обучался (лась)

с «____ » _______________  20___ года  по   «___ » 20___ года.

в ___________________________________________________________________

(наименование организации образования, местонахождение)

____________________________________________________________________

(специальность, форма обучения)

За время обучения гр.__________________________________________________

(фамилия, имя, отчество при его наличии)

изучил (а) следующие дисциплины (учебные предметы), сдал (а) зачеты и экзамены,

получил (а) годовые (итоговые) оценки в соответствии с нижеследующим:

 

№ п/п

 

Наименование дисциплин и видов учебной работы по учебному плану

 

Объем учебного времени (в часах)

 

Оценка учебных достижений

 

по учебному плану

 

изучено

 

обучающимся

 

зачеты

 

экзамены (указать оценки цифрой и прописью)

 

итоговая (указать оценки цифрой и прописью)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчислен (а) _______________________________________________________

 

(причина отчисления, номер и дата приказа)

 

Руководитель организации образования

 

Ф.И.О.(при его наличии) _____________________________________________

 

(подпись)

 

М.П.

 

Регистрационный номер ____________  Дата_ выдачи   » ___ «__________20_ года

 

 

 

Приложение 2

к стандарту государственной услуги

«Справка, выдаваемая лицам, не завершившим

техническое и профессиональное,

послесреднее образование

 

_________________________________________________________

 

Ф.И.О.(при его наличии)

 

руководитель учебного заведения от студента ____________ курса

 

группы____________________ _____________________________

 

специальности____________________________________________

 

________________________________________________________

 

/Ф.И.О. (при его наличии) полностью / Заявление

 

 

 

Прошу Вас выдать мне справку о не завершении технического и профессионального, послесреднего образования_________________________________________________________

 

(указать причину)

 

«_ »_________________ 20__ года.

 

/подпись/

 

 

 

 

Приложение 3

к стандарту государственной услуги

«Справка, выдаваемая лицам, не завершившим

техническое и профессиональное, послесреднее образование

 

 

 

форма

 

(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (далее — ФИО), либо наименование организации услугополучателя)___________________________________________

 

__________________________________________________________

 

(адрес услугополучателя)

 

 

 

Расписка о приеме документов

 

 

 

Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах»,________________________ (наименование      учебного заведения) расписывается в приеме документов на оказание государственной услуги «Выдача справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование» ввиду представления Вами полного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:

 

Наименование документов:

 

1)  __________________________________________________;

 

2) _________________________________________________  ;

 

3) __________________________________________________;

 

Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.

 

 

 

______________________________________                    ______________

 

Ф.И.О. (при его наличии) (ответственное лицо)                    (подпись)

 

Исп. Ф.И.О.(при его наличии)___________________

 

Тел.___________

 

Получил: Ф.И.О.(при его наличии)/подпись услугополучателя «___ » _________   20__ года

 

Приложение 2

к постановлению акимата

от 23 февраля 2016 года

№ 78

 

РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА СПРАВКИ ЛИЦАМ, НЕ ЗАВЕРШИВШИМ ТЕХНИЧЕСКОЕ-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ, ПОСЛЕСРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

 

  1. Общие положения

 

Государственная услуга «Выдача справки лицам, не завершившим техническое — профессиональное, послесреднее образование» (далее — государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования (далее — услугодатель)

 

Прием заявления и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

 

Форма оказания государственной услуги: бумажная.

Результат оказания государственной услуги: справка, выдаваемая лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование», утвержденному приказом и. о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 6 ноября 2015 года № 627 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере технического и профессионального образования» ( Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 15 декабря 2015 года № 12417) ( далее-Стандарт).

 

Форма предоставления результата государственной услуги: бумажная.

 

  1. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие заявления и документов согласно пункту 9 Стандарта (далее — пакет документов).

Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

 

1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет его регистрацию, передает руководителю услугодателя, 15 (пятнадцать) минут.

 

Результат процедуры (действия) — регистрация пакета документов;

 

2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу, передает ответственному исполнителю услугодателя, 30 (тридцать) минут.

 

Результат процедуры (действия) — виза руководителя услугодателя;

 

3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, передает руководителю услугодателя, 2 (два) рабочих дня.

Результат процедуры (действия) — проект результата оказания государственной услуги;

4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги , передает сотруднику канцелярии услугодателя, 30 (тридцать) минут.

Результат процедуры (действия) — подписанный результат оказания государственной услуги;

5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 15 (пятнадцать) минут.

Результат процедуры (действия) — выданный результат оказания государственной услуги.

Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярии услугодателя;

 

2) руководитель услугодателя;

 

3) ответственный исполнитель услугодателя.

 

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями ( работниками), длительность каждой процедуры (действия):

 

1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет его регистрацию, передает руководителю услугодателя, 15 (пятнадцать) минут;

 

2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу, передает ответственному исполнителю услугодателя, 30 (тридцать) минут;

 

3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, передает руководителю услугодателя, 2 (два) рабочих дня;

 

4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги , передает сотруднику канцелярии услугодателя, 30 (тридцать) минут;

 

5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 15 (пятнадцать) минут.

 

Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.

Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

Государственная услуга через Филиал некоммерческого акционерного общества » Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Костанайской области и веб-портал » электронного правительства» не оказывается.